Страница 1 из 1

Подскажите как поступить...

Добавлено: Ср фев 06, 2008 20:32:07
gigi1988
Здравствуйте! У меня ноут Acer Aspire 5600, ему уже 1,5 года. Находиться на гарантии. На матрице начали появляться засветлённые области (видны, если смотреть под углом), потом появился битый пиксел (при чём сейчас он в глаза бросается, т.е. мне кажется, что мёртвая область увеличилась). Через какое-то время появилось ещё 2. Отнёс в сервис. Они сфотографировали дефекты и отправили в Aceр. Сегодня позвонили и сказали, что Асер отказал в гарантии (не гарантийный случай). Я залёз на оффициальный сайт Асера и нашёл, что их матрицы относятся ко 2-му классу, т.е. допускается 2 мёртвых пикселя. Сервис хочет взять с меня стоимость экспертизы. Посоветуйте, как поступить. До истечения гарантии ещё полгода. До этого обращался в сервис один раз, полетел привод. Мне отдали ноутбук, сказали что привод выслали им. Через 3 месяца позвонили сказали, что привод пришёл. Я отвёз ноут и мне сразу заменили привод. Никаких проблем не возникло не считая время. Как быть сейчас я не знаю. Посоветуйте, как поступить. Заранее благодарен!

Добавлено: Ср фев 06, 2008 23:48:08
Noutbukov
если ноут на гарантии, никаких денег с вас брать не имеют права, если они такой хреновый сервис, что не могут с ходу определить гарантийный случай или нет, брать деньги за чужую экспертизу они не могут
пригрозите им обществом защиты прав потребителей и судебным взысканием, найдите телефон местной такой организации - можете им, кстати, позвонить, убедиться что денег вы не должны