Неисправная матрица, снятие с гарантии, что делать и как бороться?

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
nimbdaclez
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 09:26:26

Сообщение nimbdaclez » Пт июл 08, 2016 12:40:44

Добрый день уважаемые форумчане. История такая ~ год назад купил ноутбук Lenovo G50-45 в известном магазине М*****О. Это мой первый ноут, по этому обращался максимально осторожно, работал только с охлаждающей подставкой да и запускал максимум что CorelDraw из самых требовательных. Практически с первого месяца, начали проявляться "звоночки" то экран выключиться на пару сек., то цвета как то криво отобразятся на мгновение, а через полгода и вовсе стали появляться артефакты в виде горизонтальных полос в центре экрана, по началу редко, но вскоре полосы прочно закрепились на экране и было принято логичное, хоть и явно запоздалое решение отнести на ремонт. На следующий день (еще очень удивился скорости работы, сдал за 5 минут до конца рабочего дня, а следующим днем в 11 утра уже вынесли вердикт, это при том что перед мной еще 2 человека технику сдавали) так вот "ноутбук снят с гарантии по причине вскрытия аппарата" Я в а*уе - "О_о какое еще вскрытие аппарата, Я к нему ближе чем на 5м. даже отвертку не подносил" на что мне ответили - "ну тут еще есть механические повреждения, по этому в бесплатном гарантийном ремонте Вам отказано, если хотите за 8500 руб. мы отремонтируем, если же Вы отказываетесь от ремонта, то придется 1500руб. за диагностику платить". Мех.повреждение действительно есть, скол снизу, но он не падал и не ударялся, Я так "удачно" его за край зацепил что он не выдержал нагрузки и пошла небольшая трещина, пластик то надломать вообще много сил не надо а там еще он легко вгибается во внутрь, но уже понял, что скорее всего смысла про мою неудачу рассказывать нету, не поверят.
Те самые полоски:
Изображение
На месте мне сказали что причина поломки - матрица (это еще они определили когда составляли акт приема, просто включив его и все), на мой вопрос "покажите где конкретно его вскрывали" ответили: "ну обычно на винтиках царапинки, еще паста там чето, "Я не Я и хата не моя" да и неважно, потому что есть мех.повреждение и тут как не крути облом). Ну все понятно, спорить не стал, заплатил за диагностику, вот теперь гадаю или мне такой продали уже б/у в магазине, или разводили в центре опираясь на мех.повреждение (хотя и вполне резонно, никто мне верить не обязан), но от этого еще обиднее, поскольку звучит как то не убедительно о уже вскрытом ноуте, смотря Я на эти винты и нефига не понимаю, поцарапанные они или нет.

От сюда у меня есть пару вопросов к Вам:

1) Как не стать жертвой обмана при покупке в магазине (в скором времени придется обновляться, а такой опыт, ой как не хочется повторять)? Как Я можно проверить на предмет вскрытия ранее, что Я могу с ним делать и на что надо обращать внимание?

2) Если все таки это произошло, а ноутбук в идеальном состоянии, как доказать что вскрытие самостоятельно не осуществлялось?

3) Записывается ли куда то информация о проведенной диагностике без ремонта? На сайте проверки гарантии http://support.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup по моему серийному номеру PF09P057, никакой информации нету. Дело в том что скол этот виден только из-за того что я туда клея немного бахнул. После очистки, аккуратно с обратной стороны приклеил поксиполом под цвет пластика, с лицевой стороны как видно на фотографии, трещина как пазл сошлась и вообще ничего не видно, особенно с этого ракурса, максимум что пластик мутноватый немного в пару местах стал из-за удалителя клея. Что-то меня терзают сомнения, по поводу того, вскрывали ли вообще мой ноут на диагностике. Ведь так удобно получается, когда можно быстро срубить 1500 за диагностику при отказе или 8500 за замену матрицы, в одном случае вообще работать не надо, а в другом 20 минут работы и готово. Да и ей богу, не вижу никаких следов вскрытия на винтах, и вскрывать не надо было чтобы определить причину, да еще если я правильно понимаю, винты задней крышки никак не относятся к замене матрицы, а она просто на защелках сидит. Если инфа не сохраняется у них между сервисами, пойти в другой сдать, где уже не будут оперировать на мех.повреждение и хотя бы попытаются что то сделать.

Эта идея конечно от обиды больше, проще купить за 2500 новую матрицу и поменять самому, но уж больно легко люди могут на*бывать других, в одном месте от жадности, в другом от лени и не хочется за других платить.
Хотелось бы услышать, опытных, может не дай боже конечно, но кто то бывал в подобных ситуциях.

p.s. я не один десяток форумов перелазил и на конкретно такую же проблему я не нашел ответ, если кому то попадались уже бу ноутбуки в больших магазинах, так как правило с забитым жестким диском или другой ерундой, которая сразу помогала решить вопрос в пользу покупателя.

Фото прилагаю, кликабельно*
Скол (до)
Изображение
После
Изображение


Реклама
Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Noutbukov » Сб июл 09, 2016 10:34:40

Многабукав, по сути понимаю вашу обиду...
Но вердикт справедлив. Ноутбук имеет механическое повреждение, следовательно не подлежит гарантийному ремонту в любом случае.
Про вскрытие не зацикливайтесь, покупайте новый ноут и больше не наносите ему внешних повреждений.
Кстати, в какой сервис носили? м****о или lenovo официальный?


nimbdaclez
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 09:26:26

Сообщение nimbdaclez » Вт июл 19, 2016 22:09:47

Многабукав, по сути понимаю вашу обиду...
Но вердикт справедлив. Ноутбук имеет механическое повреждение, следовательно не подлежит гарантийному ремонту в любом случае.
Про вскрытие не зацикливайтесь, покупайте новый ноут и больше не наносите ему внешних повреждений.
Кстати, в какой сервис носили? м****о или lenovo официальный?
Да уже понял, что ничего не поделаешь, все равно по повреждению будут ссылаться. По поводу не зацикливаться при покупке, не очень хочется еще раз так попасть, еще раз попасться на ремонтированную технику мне не хочется, тем более БУ, плачу я за него как за новый почему то...
Носил в официальный lenovo, в магазине сказали именно к ним обращаться, на сайте посмотрел сертифицированные центры и понес в тот что поближе.

Все таки вопрос открытый остается, как проверить технику чтобы не купить ремонтированный БУ?


Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Noutbukov » Ср июл 20, 2016 12:09:33

Все таки вопрос открытый остается, как проверить технику чтобы не купить ремонтированный БУ?
По болтам можно понять, есть на них царапины или нет.
Также можно купить в магазине, который клеит гарантийную наклейку на болт. Но обычно это стоит денег, как дополнительная гарантия.



Похожие темы:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ремонт ноутбуков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей