Питание ноутбука

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
promalpkrg
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 08:35:11

Сообщение promalpkrg » Пн май 18, 2015 08:46:09

Добрый день, я начинающий радиолюбитель по этому не судите строго. Суть проблемы такова, купил сломанный ноутбук для экспериментов, изначально говорилось что он включался но были сломаны контакты ХДД диска, в общем я восстановил все 15 контактов жесткого диска, начал включать он сначала пускался через раз, как будто кнопка включения тупила, потом и вовсе перестал включаться. Питание на ноутбук поступает, на кнопку включения поступает 3 вольта как и надо, но как только я замыкаю кнопку то напряжение падает до 0...Что это может быть? Смотрел шим контроллер, напряжения дежурок не соответствуют нормам. Проблема в шиме? Или почему при замыкании кнопки напряжение то падает до 0?


Реклама
Lexis
Профи
Профи
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 04:37:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lexis » Ср май 20, 2015 00:30:00

на кнопку включения поступает 3 вольта как и надо, но как только я замыкаю кнопку то напряжение падает до 0...Что это может быть?
В просили не судить строго, но в данном случае, это не получится. На что, по вашему замыкается кнопка, имеющая на входе 3.3в, после нажатия? :D
А вообще, подобное описание надо отправлять в передачу "Битва экстрасенсов"
Если есть желаете получить технически-правильные ответы, то надо, как минимум, указать модель бука и платформу, на которой он собран.

Ремонт ноутбуков. Гарантия ремонта до ГОДА!!!
Ремонт типовых неисправностей ноутбуков в день обращения!
НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС КОПИИ СООБЩЕНИЙ С ФОРУМА!!!

promalpkrg
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 08:35:11

Сообщение promalpkrg » Ср май 20, 2015 17:29:58