Отзывы о сервисах по ремонту ноутбуков
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
В данной теме предлагаю обсуждать различные сервисные центры осуществляющие ремонт ноутов.
Во один из них: Сервисный центр Стаханов! Никогда и ни за что не отдавайте своего любимца в их руки!
1. Для начала это очень дорого!
2. Далее, нет уверенности в том, что ремонт действительно был произведен!
3. Когда вам сообщают, что Ваш "бук" готов и вы его можете забрать, не верьте! Требуйте проверить, дествительно ли он готов к выдаче!
4. В одном только есть уверенность, что обратившись в "Сервис ценрт Стаханов" вы обретете массу головной боли, кучу потраченного в пустую времени и денег!
лично я буду обращаться на них в суд!
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
1)цены известны заранее
2)в этом никогда нет уверенности, очень часто 50/50
3)ну пусть секретаршу поменяют что-ли
P.S. подобные высказывания без подтверждающих документов могут быть растолкованы как клевета по статье 129 УК РФ
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
а Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест1)цены известны заранее
2)в этом никогда нет уверенности, очень часто 50/50
3)ну пусть секретаршу поменяют что-ли
P.S. подобные высказывания без подтверждающих документов могут быть растолкованы как клевета по статье 129 УК РФ
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
я не сотрудник вообще в принципеа Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест
а чести это касается вашей - когда у меня спросят ваш IP соответствующие органы, я его выдам
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
буду даже очень признателен, и Вам на шею мЯдаль наверно дадут, кстати может с Вашей помощью до компетентных органов и достучусь, и заодно выясним как у Вас мой IP оказалсяя не сотрудник вообще в принципеа Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест
а чести это касается вашей - когда у меня спросят ваш IP соответствующие органы, я его выдам
Вообще если Вы полагаете, что я боюсь представителей закона Вы глубоко ошибаетесь, документы подтвердить свою правоту у меня есть, а то что я выразил СВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервиса.... ну не знаю, подлежит ли это УГОЛОВНОЙ ответственности?
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
посетив один сервис вы уже делаете вывод, что он плохой? это же смешно о чем я вам и пытаюсь сказать, потому что со стороны сервиса закон не нарушенСВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервиса
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
это почему смешно? что-то мне не смешно туда - сюда было мотаться, безрезультатно..... время, транспортные расходы.... невнятные пояснения сотрудников....... во веселуха......, а вообще на самом деле все это очень печально, т.к. заплатив денежки очень хочется получить качественное обслуживание почему же например я не пишу такого рода отзывы об автосервисе в котором обслуживаю свою автомашину? вы не задумывались? наверное потому, что я получил качественное обслуживаение в полном объеме и наверное я туда еще раз вернусь, потому как сотрудники действительно держаться за клиентуру и делают свою работу на совесть! и мне не жалко им платить, т.к. я знаю за что я им плачу!посетив один сервис вы уже делаете вывод, что он плохой? это же смешно о чем я вам и пытаюсь сказать, потому что со стороны сервиса закон не нарушенСВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервиса
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 15:05:06
Добрый день,
Уважаемый nik_name, хотелось ответить на ваши претензии по пунктам:
1. Все цены на ремонт ноутбуков (впрочем как и на ремонт другой техники) приведены на нашем сайте. Вы могли с ними ознакомиться заранее. Так же хотелось бы напомнить, что все работы, а так же их стоимость согласовываются нашими менеджерами с заказчиком лично ДО их проведения. И Вы имели возможность отказаться от любой предложенной услуги, оплатив лишь диагностику оборудования.
2. Ремонт не производится только в случае отказа клиента от проведения работ. В остальных случаях проводится полный цикл работ, включая этап отдела технического контроля. Интересно, каким волшебным образом неисправный ноутбук «превращается» в исправный, если технический отдел не производит ремонтные работы? Зря сомневаетесь, товарищ!
3. Если данные действия со стороны сотрудников нашего СЦ имели место быть, просим сообщить номер заказа, а так же по возможности ФИО менеджера, который дал Вам неправильную информацию (накажем материально в Вашу пользу). К тому же, мы готовы оформить БЕСПЛАТНУЮ доставку отремонтированной техники к Вам на дом (в офис).
Напоследок, хотелось бы отметить тот факт, что к услугам СЦ Стаханов прибегают тысячи клиентов. И, как правило, все они остаются довольны качеством оказанных услуг. Именно поэтому нам так важно разобраться в конкретно сложившейся ситуации.
С уважением, руководство сервисного центра Стаханов.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
Здравствуйте, Уважаемый Стахановец!
1. Да цены известны, но все же высоки
2. Волшебство наступило лишь после бесконечных бесед, и неоднократных поездок компьютера в Ваш сервис, как с помощью курьера, так и мной лично.
3. Все что мне было нужно, это получить после ремонта машину, а не мотаться к Вам туда-сюда, и вести бесконеные телефонные переговоры то с одним представителем, то с другим, неужели нельзя было сразу устранить неисправность? Да, Вы ее ВОЗМОЖНО в конечном итоге устранили, время покажет.
И на последок, хотелось бы Вам пожелать удачи в Вашем бизнесе, и всего наилучшего, но лично я больше никогда в Ваш сервис не обращусь, мало того, даже если выясниться, что неисправность Вашим сервисом так и не была устранена! Я даже не воспольуюсь Вашей гарантией на проведенные работы, предвидя повторение предыдущих мытарств, просто уже не хочется иметь с Вами дело, Вы уж извините, но у меня остались именно такие впечатления о Вас....
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
Stahanov, как вы думаете: это проделки конкурентов или человек реально боится дать номера документов и даты, опасаясь за гарантию на ремонт?Здравствуйте, Уважаемый Стахановец!
1. Да цены известны, но все же высоки
2. Волшебство наступило лишь после бесконечных бесед, и неоднократных поездок компьютера в Ваш сервис, как с помощью курьера, так и мной лично.
3. Все что мне было нужно, это получить после ремонта машину, а не мотаться к Вам туда-сюда, и вести бесконеные телефонные переговоры то с одним представителем, то с другим, неужели нельзя было сразу устранить неисправность? Да, Вы ее ВОЗМОЖНО в конечном итоге устранили, время покажет.
И на последок, хотелось бы Вам пожелать удачи в Вашем бизнесе, и всего наилучшего, но лично я больше никогда в Ваш сервис не обращусь, мало того, даже если выясниться, что неисправность Вашим сервисом так и не была устранена! Я даже не воспольуюсь Вашей гарантией на проведенные работы, предвидя повторение предыдущих мытарств, просто уже не хочется иметь с Вами дело, Вы уж извините, но у меня остались именно такие впечатления о Вас....
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 15:05:06
Уважаемый nik_name,
Еще раз повторимся, для того что бы разобраться в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа.
Мы тщаетльно следим за качеством оказываемых услуг и если возникают проблемы, в обязательном порядке проводим внутренне расследование.
Уверены, что докопаться до истины как в Ваших, так и в наших интересах.
В противном случае мы оставляем за собой право считать Ваши обвинения ГОЛОСЛОВНЫМИ!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 15:05:06
Noutbukov,
СЦ Стаханов серьезная и солидная организация.
Предоставление гарантии на оказанные услуги, является неотъемлемой частью договора, заключаемого между СЦ Стахановым и клиентом. Поэтому никто не может лишить заказчика законного права воспользоваться услугой - "гарантийный ремонт".
А вот причина, по которой уважаемый nik-name отказывается сообщить номер договора, остается и для нас загадкой!
С уважением, руководство сервисного центра Стаханов.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28
Ув. Стахановец! я мало чего в этой жизни боюсь..... а уж Вас тем более, реально уже просто не хочется к Вам обращаться, мало того похоже уже в четвертый раз..... Дефект проявился снова, гарантия у меня Ваша есть, но уже нет желания к Вам тащиться в сервис и проходить все описанное мной снова.....
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 15:35:51
А что Вы хотите помоему стахановцы одни из самых раскрученных на сегодняшни день. Лично я отдавл ноут на ремонт в Дельта ай-ти...компания менее известная ее мне посоветовали знакомые. ситуация с ноутбуком была сложная, ноут новый и недешевый...Думал что уже нет надежд на его оживление. Ничего и поценам доступно и по качеству и быстроте обслуг тоже не могу ничего плохого сказать. http://www.deltait.ru как клиент советую, если вдруг кому будет нужно, нга счет цен отвечу если кто заинтересуется как было у меня.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 19:07:21
Коротко - что-то у вас подгнило ребята в сервисе.
По существу - оставил 27 в сервисе ноут на диагностику. Биос не захотел прошивться - как минимум чип неисправен - о чем и сообщил. Спросил когда будет готово - "у нас сейчас очередь маленькая завтра после обеда отдиагностируют". Ладно думаю завтра нормально.
Звоню на следующий день после обеда - готово? -нет. Мне говорят: "у нас диагностика в течение трех суток". Хорошо говорю что я должен сделать чтобы диагностика была призвдена срочно по двойному тарифу (подъехать заплатить может)- трое суток мне не годится? Менеджер по имени Дмитрий мне отвечает - раз вы сразу не заказали срочную диагностику теперь уже ее нельзя сделать. Вот этого я вообще не понимаю.
После трех дней - говорю вы продиагностировали? Да. Через день будет готово с новым BIOS. Я спрашиваю: Чип с BIOS в порядке?Ответ - да. и потом мне говорят что несмотря на дагностику BIOS не шьется. Вопрос - когда вы мне врали сейчас или по окончании диагностики? Прошу отдать ноутбук без ремонта - ответ -только через сутки. И самое что достает - сколько ни обещали мне перезвонить - не перезвонили ни разу. Сейчас нужный мне менеджер вообще куда-то отошел и неизвестно когда будет. Вот так -судите сами. Документы на заказ готов заинтересованным лицам предоставить.
Вернуться в «Ремонт ноутбуков»
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CommonCrawl [Bot] и 0 гостей