Ноутбук 17.3 для работы

Как выбрать ноутбук - мы подскажем. Задавайте свои вопросы по выбору ноутбука, нетбука или ультрабука прямо здесь и сейчас!
prmy
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 13:35:42

Сообщение prmy » Пт окт 17, 2014 13:55:26

Здравствуйте. Очень нужна помощь в выборе ноута. Выбираю себе ноутбук для работы (photoshop, ai, corel, работа с видео). По сути использоваться будет как замена стационарному компьютеру.
Бюджет - до 35-38 т. р.

Из требований выделил следующее:
1) Экран обязательно не меньше 17.3
2) Разрешение 1920 по ширине. Может быть подойдет и 1600, если честно, не знаю ощутимая ли разница будет на ноутбуке с такой диагональю - тут нужен ваш совет.
3) Желательно матовая поверхность экрана (насколько я понял это круче и удобнее в работе) - но у меня нет опыта в использовании тех и других.
4) Процессор i5-i7.Слабо разбираюсь в железе, не уверен что для моих задач необходим i7.
5) Оперативки 6-8 Гб с возможностью расширения до 16. Думаю найти конфигурацию с 6 Гб чтобы не переплачивать сейчас, а в будущем расширить до 16.
6) Видео наверное нужно 2 Гб, больше смысла нет брать.
7) Винта достаточно будет и 750 Гб. (дополнительно использую внешний). Нужна еще возможность поставить SSD отдельно.
8) Очень важна удобная клавиатура - помимо фотошопа за ноутом будет выполняться еще работа с версткой текстов - нужно чтобы печатать было удобно. Было бы совсем круто если бы была подсветка клавиатуры, но это не критично.
9) Хотелось бы чтобы ноут был не сильно шумный и не очень сильно грелся. Понимаю, что это все субъективно все, но все же.

Для себя отметил ноуты:
1) ASUS N76VB - вроде всем устраивает но вообще его не могу найти в Питере..
2) ASUS K750JB - хорош по цене, но у него правда экран 1600x900. Опять же не знаю насколько критично для ноута.
3) HP ENVY 17-j120sr J1Y73EA - все круто в нем на мой взгляд по начинке и очень нравится внешне - но дороговат немного.

Хочу взять хороший ноут для каждодневной работы.