Страница 1 из 1

FujitsuSiemens - 2000$ за 5 включений - разочарован

Добавлено: Сб май 05, 2012 13:46:02
beguen
Купил LIFEBOOK T580 в подарок жене, все проверил, отлично работал, быстрый, умный, красивый, одним словом, все очень понравилось (кроме цены, конечно же, но это же Великая FujitsuSiemens). Прошло несколько недель - подарил. Жена - пользователь пассивный, положила его к себе в ящик, там он и пролежал следующие несколько месяцев, пока не понадобился уже мне по работе в командировке (у моего ноутбука приказала долго жить батарея). В течение первого дня общения с ноутбуком (общался я с этим ноутбуком с исключительным уважением к производителю и, конечно же, к цене), он сломался, а именно, экран перестал работать, процессор работает, жесткий диск работает, вентиляторы работают, компьютер загружается, а экран сдох. Не сомневаюсь, что что-то с проводами между экраном и материнской платой (или видеокартой) - замечу это поворотный экран (никогда больше не куплю ноут с поворотным экраном). Некоторое время ругался с техподдержкой FujitsuSiemens (technical.support@ts.fujitsu.com; techsupport.ru@ts.fujitsu.com; Irina Petrovich) - меня послали, так как прошло уже к тому моменту около 3-4 месяцев с даты покупки. Представляете, Вы покупаете ноутбук за 2000$, он ломается после 5-7 включений (в данном случае на протяжении нескольких месяцев), а Вам Великий FujitsuSiemens предлагает его починить - на кой мне это нужно. Последнее, что technical.support@ts.fujitsu.com мне автоматом отписало было следующее: " Если Вы не хотите ремонтировать свой аппарат и считаете, что Ваши права, как потребителя, нарушены, Вы можете также обратиться с претензией непосредственно в магазин, где приобреталось оборудование".

Покупал, кстати, через онлайн магазин fujitsusiemens - имейте в виду, что на своем сайте они пишут, что продавцом обязательно выступает ЗАО «Инфодайн девелопмент Ко» (авторизованный партнер Fujitsu Technology Solutions), на самом деле продает ИП "Романов" (подходящее название ип "ромашка" или рога и копыта). Ребята там работают еще те, на объем продаж им явно наплевать, видать клиентов много (таких же лохов, как и я, которые думают, что покупают у fujitsusiemens (ип романов)), плюс цены в этом магазине самые высокие на рынке). Кстати, решил провести эксперимент, заказал у них ноутбук за 70 тыс. рублей, попросил, чтобы мне дали документы с продавцом ЗАО «Инфодайн девелопмент Ко» - меня послали!!! (представляете, им не нужны такие клиенты!!!). Т.е. единственный вариант купить у ЗАО, видимо, безнал (это не проверял).

Одним словом, этот случай для меня лично в очередной раз подтверждает, что Японское и Германское (данный ноутбук "японский") качество производства, Японский и Германский контроль производства (думаю в Китае в основном) и контроль продаж за рубежом с каждым днем все хуже и хуже.

Добавлено: Вс май 06, 2012 13:50:20
Noutbukov
а Вам Великий FujitsuSiemens предлагает его починить - на кой мне это нужно
после 14 дней денег никто не даст, фуджики тут не при чем

Добавлено: Вс май 06, 2012 15:10:09
Lexis
beguen
Чтоб вы хоть чуток понимали в концепции производства и торговле брендами - Fujitsu-Siemens НИКОГДА не была японской. А платформа там обычный инвинтек или вистрон, которая используется в тысячах моделей и бренды перечислять бесполезно.