Asus G2K

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
angel000_07
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 20:06:08

Сообщение angel000_07 » Пт янв 06, 2012 20:09:02

Проблема, имеется новый, ему где-то 1,5года, подарен, из Америки, в РФ офф продаж не было, приехал, стояла виста, ну я не любитель висты, а 7 1,5 года назад я не воспринимал, решил переустановить его на русскую Windows XP, опыт переустановки ОС, у меня большой, сбоев никогда не было, но на этот раз, все полетело к чертям, переустановить так и не удалось, и теперь ноут в нерабочем состоянии, т.е. он работает, но экран не светится, никак не реагирует, но вот сам ноут работает, т.е. клава, дисковод, индикаторы - все работает. Сегодня вызвал на дом мастера, но как вы понимаете, работать они не хотят, а накручивают на немедленный ремонт в сервис центре, ну он как - пришел, посмотрел, раскрутил, вытащил батарейку, понажимал несколько раз кнопки ф2-ф3, и сделал заключение, либо в нем экран испортился, либо в материнке какой то чип сгорел, потом, он решил проверить экран, и подключил его к стационарному монитору, ну естественно тот не заработал, тогда он сказал что дело точно в чипе в материнке, и сказал я могу забрать его в сервис и там вам его сделают, т.е. поменяют чип за 9тыс. руб., я естественно отказался, т.к. знаю что всю материнку можно поменять за такие деньги. Собственно вопрос, я не разбираюсь в рассценках на ноутбучных запчастях, и мне интересно, во первых - эта цена что он сказал 9тыс. - оно реально так дорого стоит, или можно заказать материнку на ebay, и поменять самому?