Выбор ноутбука по требованиям...
-
- Новичок
Я студент СПбГУАП, постоянно общаюсь с компьютером, езжу домой в Выборг на электричке, автобусе или машине. От ноута мне нужны - быстродействие, при руне нескольких тяжелых приложений (напр. аутокад, PTCase и новый ворд + аська, постоянный каспер и авторизатор в сети в трее), должно по возможности мало тормозить. Далее люблю пострелять, с легквой должен бука тянуть кваку 4, просмотр фильмов на неплохом мониторчиГе от 15". Вес до 3 кг, батарейка от 2 часов. Хороший ноутовский звук. ОБЯЗАТЕЛЬНО мульти двд привод. ВайФай и синий зуб. Так же обязателен лан(хотя не представляю без него ноут), т.к. в съемной квартирке будет какой то комп "ведущим", малоли мой ноут . Вот в принципе основные мои требования к ноуту. Я уже почти определился - это Toshiba Satellite A100-847! Но есть пару недостатков у него: глянцевый экран - бесить будет когда с утра в кроватке например солнце светит прямо в спину - глаз не выколи мне ЖК монитор. Вроде из существенных все! Что скажете? Спасиб!
-
- Site Admin