Ноутбук, способный на видеомонтаж

Как выбрать ноутбук - мы подскажем. Задавайте свои вопросы по выбору ноутбука, нетбука или ультрабука прямо здесь и сейчас!
Verba
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:12:23

Сообщение Verba » Чт дек 16, 2010 17:26:04

Я учусь во ВГИКе, в связи с этим мне регулярно необходимо производить монтаж учебных работ. Хочется не зависеть от стационарного домашнего компьютера, поэтому нужен ноут.

Отснятый материал у меня со своей камеры (Sony hdr-11se) в формате mts. При монтаже пользуюсь Вегасом или четвертым Премьером.
Если снимаю с оператором на что-то более серьезное, то, насколько я понимаю, все равно имеет смысл монтировать только на стационарном компьютере, потому что ноут будет так перегреваться, что через год погибнет смертью храбрых )))

Я рассматривала Sony VPC-EB3Z1R/B. При попытке искать ноут с оперативкой 6, почему-то падает мощность процессора. В связи с этим возникает вопрос: какой из этих параметров важнее в моем случае?

Сколько будет весить, мне абсолютно все равно - лишь бы не тормозил )

Может, Вы что-нибудь посоветуете? Заранее спасибо!


Реклама
Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Noutbukov » Пт дек 17, 2010 14:24:29

ноут будет так перегреваться, что через год погибнет смертью храбрых )))
да ниче с ним не будет, охлаждение сбалансировано
Хочется не зависеть от стационарного домашнего компьютера
только выбор ноута зависит от характеристик вашего настольника, может ноут вообще не справится
Я рассматривала Sony VPC-EB3Z1R/B
хороший вариант
При попытке искать ноут с оперативкой 6, почему-то падает мощность процессора
может быть удастся добавить памяти в указанную соньку
только не забываем, что придется ставить 64 битный премьер на 64 битную винду, потому что 32 битные программы не умеют пользоваться памятью больше 3


Verba
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:12:23