Несколько вопросов про Apple и еще кое что =)))

Как выбрать ноутбук - мы подскажем. Задавайте свои вопросы по выбору ноутбука, нетбука или ультрабука прямо здесь и сейчас!
Здравствуйте
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:50:09

Сообщение Здравствуйте » Вс янв 06, 2008 00:55:45

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!

Недавно столкнулась с проблемой выбора ноутбука, просто возникла острая необходимость в такой штуковине. К сожалению, я в таких устройствах не разбираюсь. Вот решила попросить Вас мне помочь)))
У меня возник ряд бредовых и абсолютно не связанных между собой вопросов:

1) Какой ноутбук на данный момент можно назвать самым навороченным?

2) Какую модель Вы могли бы порекомендовать (в основном предполагается работа с MS Word, Excell, интернет, работа с фото- и видеофайлами, а также подключение всевозможных сторонних объектов, к примеру, телефон, плеер, камера и т.д....)

3) Еще тупой вопрос: А почему ноутбуки Apple такие дорогие? Если, например, купить комп этой фирмы, будет ли он исправно работать с программами Windows (не знаю, понятно ли я выразилась....просто большинство сейчас используют ОС Виндоус, а на Макинтоше такие программы будут совместимы?)))

4) И последний: какой размер экрана считается самым большим?))

Ну, кажется, все)) Спасибо всем, кто прочитал эту фигню. Очень надеюсь на Ваши ответы)))


Реклама
Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Noutbukov » Вс янв 06, 2008 13:15:09

4) 20" бывают ноуты из тех что я видел, но может и больше есть
3)совместимость, прямо скажем, хреновая, и для новичка не рекомендуется этим забавляться
однако, яблочные компьютеры/ноуты делаются сейчас на интеле, а следовательно могут использоваться с двумя системами - это значительно облегчит новичку жизнь: не понравился MacOS - поставили винду или обе сразу
2,1)определитесь с размером матрицы и покупайте Sony - они самые дорогие и навороченные :wink: