Ноутбук от 16 до 22(максимум 25)тысяч рублей

Как выбрать ноутбук - мы подскажем. Задавайте свои вопросы по выбору ноутбука, нетбука или ультрабука прямо здесь и сейчас!
JadeNecklace
Юзверь
Юзверь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:31:48

Сообщение JadeNecklace » Вт авг 10, 2010 16:52:03

Подскажите пожалуйста какой ноутбук лучше купить,а то недавно встал вопрос о его приобретении. Я СОВЕРШЕННО не разбираюсь в подобных вещах,поэтому надеюсь только на ваши отзывы. Хотелось бы чтоб видеокарта была посильнее(именно из-за этого со спокойной душой расстаюсь со старым компьютером). Играми не особо увлекаюсь,поэтому супер машинка для геймеров мне вряд ли нужна, однако пределом мечтаний было бы если ноутбук спокойно реагировал на фотошоп и прочие "тяжелые" утилиты.Вес/цвет значения в общем то не имеют.
P.S. темы про ноутбуки в подобной ценовой категории уже прочла,однако из-за слишком разнообразных комментов так и не смогла сориентироваться что же мне взять(Очень хотелось бы узнать мнение тех кто приобрел модели в этой цене(какая именно модель,как работает,есть ли жалобы), ибо взять ноут с дефектом было бы обидно.И,да,было бы не плохо если б у ноутбука было в порядке с памятью,потому как студенческая жизнь предполагает огромное количество материала,который,увы,на моем старом компьютере не помещался.В общем помогите пожалуйста

Don't be so angry...I am a newbie here...

Реклама
JadeNecklace
Юзверь
Юзверь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:31:48

Сообщение JadeNecklace » Вт авг 10, 2010 18:50:09

в процессе судорожных поисков наткнулась на Acer Aspire 4820TG-353G25Miks....кто знает как он?

Don't be so angry...I am a newbie here...

PADOCTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 18:24:48

Сообщение PADOCTb » Вт авг 10, 2010 18:54:04

собсно кратко опиши что ты хочешь от ноута?


JadeNecklace
Юзверь
Юзверь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:31:48

Сообщение JadeNecklace » Вт авг 10, 2010 19:10:47