HP pavillion dv9000

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
bruha
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:38:54

Сообщение bruha » Чт окт 09, 2008 01:07:47

Добрый день! У меня ноутбук hp pavillion dv9000. Mobile DualCore AMD Turion 64 X2 TL-56, 1800 MHz (9 x 200), звук Conexant Cx20549 @ nVIDIA MCP65 - High Definition Audio Controller. тип биоса Феникс, видюха geforce 8400m gs (512)
Как обычно мне его всунули с Windows Vista, снес.. установил Хр, прошло время и появились проблемы... о их избавлении я и хочу поговорить с вами.. и возможно получить таблетку...

1) Ноутбук живет своей жизнью, когда включаю ноутбук, все как обычно загружаеться, заходит в виндовс.. и когда бывает коротенький звук, когда допустим пытаеться что то сохранить, или невыходит что то сделать.. он как ошибку его озвучивает, мило так приятно... но у меня он пищит не из колонок, а откуда то из нутри, и очень неприятно! а также с правой стороны в нижнем углу где часики.. обычно же есть быстрый запуск и настроек звука.. а у меня его нету... и неработает на доп. сенсорных кнопочках функции увеличить, уменьшить звук.. НО! иногда.. включаю и звук нормальный и штучка около часиков тоже есть... и кнопочки работают... помогите если можете! буду благодарен..

2) Через некоторое время после установки хп, комп начал очень сильно перегреваться.. так что даже если ставлю на столе, он перегреваеться и вырубаеться... как можно ет как то исправить, ставил какуюто программу которая яккобы разгоняла комп.. удалил ее.. может была причина в ней? или может нестоит запускать кучу приложений сразу?

3) Звук, когда болтаю по скайпу, друг говорит что плохо слышит меня, лезу в настройки.. и там где регулятор громкости (conexant hd audio input ) есть 3 регулятора.. Компакт - диск, микрофон, микшер.. галочка выбрать стоит на микрофоне... и когда я двигаю регулятор громкости на КОМПАКТ- ДИСК, он почему то иногда улавливает момент и друг меня слышит норммально.. но иногда он снова отрубаеться и меня фигово слышно.. иногда даже если громко чет скажу... вот... =(

Вот вроде и все, очень буду благодарен за помощь.


Реклама
-= Dirk =-
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 08:02:55
Откуда: Москва

Сообщение -= Dirk =- » Чт окт 09, 2008 02:10:54

1) С дровами мутить. Не порядок. Криво встало ПО, не каждый раз грузиться системой.
2) Вот пред тем, как разгонять - читают мануал. Пога та, наверно, поднимает множитель на ЦП, видимо Вы подняли его высок.. Что привело к перегревам. Но после удаления проги сброс на дефолт не произошел... Если очень много приложений сразу, проц, конечно, нагружен, но до перегрева его все же сложно перегреть....
Хотя... Возможно, ноут внутри просто запылился с система охлаждение не может охлаждать компоненты ноута в должной степени.


bruha
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:38:54

Сообщение bruha » Чт окт 09, 2008 02:25:22

1) Вроде переустонавливал дрова, ничего.. но буду пытаться искать ченить другое..
2) там мануала вроде и небыло, прост было написано что прога для чайников помогает 1 нажатием разогнать пк... я и нажал... а как вернуть настройки по дефолту? :Rose:


Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия

Сообщение Noutbukov » Чт окт 09, 2008 10:12:54

разгонять ноутбук - глупая затея в принципе, охлаждение и так фиговое
по ситуации видимо нужны таки правильные драйвера, либо патч от мелкомягких kb88811, также там имеет значение последовательность установки драйверов, т.е. сначала патч, потом модем и только потом звук.


bruha
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:38:54

Сообщение bruha » Чт окт 09, 2008 16:31:03

По поводу разгона программа называеться uniblue ( http://www.cwer.ru/uniblue_speedupmypc_3_5 ) вот... как обратно скинуть настройки по дефолту? или вообще ет прога не причем?
А нащет драйверов ненаю даж чего делать... де какие икать.. на звук вроде есть ток на хп.ком остальные везде вообщем то теже...


-= Dirk =-
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 08:02:55
Откуда: Москва

Сообщение -= Dirk =- » Чт окт 09, 2008 20:39:07

Хм... Может я что-то пропустил, но бегло осмотрев эту прогу, скажу, что проц она разгонять не умеет. Это оптимизатор системы, а не разгон железа. Ложная тревога насчет сбитого множителя... Сорри....

Видимо, просто пора ноут чистить.



Похожие темы:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ремонт ноутбуков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость