Страница 1 из 1

Ремонт петли матрицы. Сдала неофициалам - примут ли теперь официалы и как быть?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 12:54:23
alenkkati
Добрый день. 10 месяцев назад приобрела ноутбук HP - прекрасно работал и тут перестала закрываться крышка (1 ролик который отвечает за движение крышки сломался) . Ноутбук еще на гарантии. Позвонила в сервис центр HP типа офиц - они взяли ноутбук на ремонт и сделали акт что нужна замена задней крышки матрицы и петель матрицы. что ремонт нецелесообразен и займет около 60 дней. И тут выясняется что они НЕ РЕМОНТИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ.

ВОПРОС: примут ли у меня ноутбук в офиц сервисе HP (видно что он был вскрыт, крышка надломана) или я могу сделать экспертизу у вас а потом обратиться в магазин и сдать/поменять ноутбук в магазине.

Re: Ремонт петли матрицы. Сдала неофициалам - примут ли теперь официалы и как быть?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 07:44:29
Noutbukov
Сам факт излома петли крышки может не являться гарантийным случаем - это механическое повреждение.
Придется заказывать экспертизу о том факте, что брак излома петли - заводской.
Если дефект этот массовый у HP, то оффициалы все сделают бесплатно. А если нет, то поможет только суд и экспертиза.