Ремонт петли матрицы. Сдала неофициалам - примут ли теперь официалы и как быть?

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
alenkkati
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 12:49:17

Сообщение alenkkati » Вт июн 26, 2018 12:54:23

Добрый день. 10 месяцев назад приобрела ноутбук HP - прекрасно работал и тут перестала закрываться крышка (1 ролик который отвечает за движение крышки сломался) . Ноутбук еще на гарантии. Позвонила в сервис центр HP типа офиц - они взяли ноутбук на ремонт и сделали акт что нужна замена задней крышки матрицы и петель матрицы. что ремонт нецелесообразен и займет около 60 дней. И тут выясняется что они НЕ РЕМОНТИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ.

ВОПРОС: примут ли у меня ноутбук в офиц сервисе HP (видно что он был вскрыт, крышка надломана) или я могу сделать экспертизу у вас а потом обратиться в магазин и сдать/поменять ноутбук в магазине.

Реклама
Аватара пользователя
Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5709
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия

Сообщение Noutbukov » Ср июн 27, 2018 07:44:29

Сам факт излома петли крышки может не являться гарантийным случаем - это механическое повреждение.
Придется заказывать экспертизу о том факте, что брак излома петли - заводской.
Если дефект этот массовый у HP, то оффициалы все сделают бесплатно. А если нет, то поможет только суд и экспертиза.


Вернуться в «Ремонт ноутбуков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Magpie [Bot], Yandex [Direct] и 0 гостей