Отзывы о сервисах по ремонту ноутбуков, страница 2

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
nik_name
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28

Сообщение nik_name » Пн июн 02, 2008 22:06:54

Дмитрий, мой Вам совет забирайте бук и бегите!!!!! Ни в коем случае не советую продолжать с ними беседы, вы потеряете и деньги и время так и не отремонтировав свою машину......
P.S. Данный мною совет основывается на ЛИЧНОМ опыте и сложившемся собственном мнении, о ЦС Стаханов!, кстати мой "отремонтированный" там бук опять проявил тот же дефект буквально ч/з 2 недели.....и в ПЯТЫЙ!!!!!! раз я уже его туда не повезу несмотря на то, что до сих пор есть их "гарантия"......иначе походу его там совсем добъют!


Реклама
Дмитрий Остромогильский
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 19:07:21

Сообщение Дмитрий Остромогильский » Ср июн 04, 2008 11:02:16

Спасибо, совет добрый. К сожалению я потерял два дня. Уже видел что мне морочат голову но еще на сутки оставил - думал все-таки сделают. Когда потребовал ноутбук обратно отдали только еще через сутки (там действительно мелкими буквами написано что до суток на сборку затребованного досрочно оборудования) вот они сутки его и собирали обратно. Любопытный момент: я отнес ноутбук в другой сервис центр - там его разбирали при мне(10 минут) . Так вот полная разборка ноутбука в Стаханове не производилась (старая наклейка на одном из винтов не повреждена) производилась только частичная, а Стаханов взял с меня 1320 руб - это по их прайсу диагностика с полной разборкой ноутбука. Вот так. Это факты, когда будут печатные слова для выражения эмоций может я еще что-нибудь напишу. Привет.


nik_name
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28

Сообщение nik_name » Ср июн 04, 2008 21:06:54

Вот-вот таж ситуация и с моим случилась ВСЕ их наклеечки не менялись в трех последующих "ремонтах, диагностиках" и т.д., все случилось как я Вам и говорил :)


nik_name
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 17:44:28

Сообщение nik_name » Ср июн 04, 2008 21:13:23

Обращаюсь ко всем посетителям данной темы, огромная просьба, оставляйте пожалуйста свои отзывы не только о ЦС "Стаханов", ведь всякое может произойти, и как знать может просмотрев эту тему, кто-то сделает свой выбор......
Ждем Ваших отзывов, и положительных и отрицательных. Спасибо!


Stahanov
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 15:05:06

Сообщение Stahanov » Чт июн 05, 2008 16:47:29

Уважаемый, Дмитрий

Сообщите, пожалуста, номер Вашего заказа мы обещаем разобраться в сложившейся ситуации. Нам крайне важно вникнуть в каждый подобный случай, для их предотвращения в будущем.

В случае подтверждения описанной Вами ситуации виновные будут наказаны.

С уважением, Администрация СЦ Стаханов.


Добрый Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 18:47:47

Сообщение Добрый Автор » Пн июн 09, 2008 19:00:00

Нам крайне важно вникнуть в каждый подобный случай, для их предотвращения в будущем.

В случае подтверждения описанной Вами ситуации виновные будут наказаны.

С уважением, Администрация СЦ Стаханов.
А с моим случаем не хотите разобраться?
Безобразие форменное. Руководство отмалчивается, прикрывается рядовыми сотрудниками. НИ РАЗУ (!!!) не позвонили сами, хотя обещали практически все - Ольга, Алексей, Дмитрий, Александр... Неназвавшиеся тоже обещали... с тем же результатом.
Электронную мелодию АТС знаю наизусть, поскольку "мурыжили" меня неоднократно по 20-25 минут!
Три электронных письма Генеральному директору Скворцову Я. Ю. остались вообще без ответа. Письмо-претензия якобы рассматривается. После ремонта в ноуте "пропал" bluetoosh. Порекомендовали самостоятельно произвести... дефрагментацию для поиска драйвера!!!
Курьера жду два дня уже, хотя оплачен он заблаговременно! Ответили, что в течение двух дней решат (!!!), когда пришлют его! Это нормально???
О том, что Администрация относится с уважением к клиентам, после таких "отфутболиваний" вынужден засомневаться, мягко говоря.
Коронной фразой, венчающей переговорный процесс, зашедший в неясный тупик по вине оной Администрации, была такая:
"Директор у нас с клиентами не общается!"
Что еще рассказать?


Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5854
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия

Сообщение Noutbukov » Ср июн 11, 2008 11:54:39

до тех пор, пока номера документов не прозвучат в этой ветке, все сообщения будут удаляться, ибо явный черный пиар конкурентов :evil:


Добрый Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 18:47:47

Сообщение Добрый Автор » Ср июн 11, 2008 12:25:19

Никаких конкурентов!!!
Никакого пиара!!!
Я - обычный потребитель... неудачник...
Номер заказа - 25086.
Счас очередной раз позвонил в Стахановец...
Некто ОЛЯ пыталась меня не в первый раз обмануть, что мне ПОЗВОНЯТ в течение часа!!!
ХА-ХА-ХА!
Это нервный смех уже...
НИ РАЗУ мне никто не позвонил, хотя обещали все неоднократно!!!
Контора - сплошное недоразумение!
Сплошные нарушения всех мыслимых законов!
Просто я - Добрый...
Давно пора поставить Стаханов на ответ!


Добрый Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 18:47:47

Сообщение Добрый Автор » Вт июн 17, 2008 02:59:41

СЦ "Стаханов" в лице Александра Карасева уже нашел компромиссное решение по моему вопросу!
И оперативно устранили дефект, признав его "своим".
Пока Вы, админ, размышляли...


alex_zlo
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:17:31

Сообщение alex_zlo » Пн июл 28, 2008 22:23:24

заказ наряд 27338 от 25.07.08

Сегодня забрали ноутбук в Стаханов, логин и пароль в панельку, чтоб проверить состояние ремонта, не подходят! Завтро утром им позвоню и узнаю в чём дело. Сам программист и держу по должности кучу сайтов, могу понять почему пароль не подходит. Но стоит им только не выполнить условия договора, сразу иду в суд.


Zheka
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 15:07:15

Сообщение Zheka » Пн сен 22, 2008 16:19:03

Доброго дня! Тоже совсем недавно имел дело со стахановцами.

Месаца 2 с лишним назад пролил на клаву ноута жидкость и тем самым вывел из строя клаву, при этом сам ноут был в рабочем состоянии. Все это время пользовался дополнительной клавиатурой, но вот недавно решил все таки восстановить клаву на ноуте, с этой целью обратился к Стахановцам.

При первом звонке мне сообщили примерную цену ремонта: 360 руб. за диагностику + 900 руб за выполненные работы + 120$ за новую клаву. Дороговато, но все же решился обратиться к ним же. Обещали что специалист подъедет за ноутбуком, продиагностирует его, на месте же сообщит уже точную стоимость всего ремонта. На самом деле, видно было, что специалист на самом деле в ноутбуках плохо разбирается и диагностикой на месте и не пахло. Заполнил гарантийные обязательства и отдал свой ноут на свой.

Диагностика (я бы ее назвал внешним осмотром) была произведена на следующий день, результаты которой меня сильно удвиили, якобы "Ноутбук залит, каррозия системной платы, коррозия разъемных соединений, неисправна клавиатура", запросили за все уже 9 тыс. руб, якобы плюс за удаление каррозии. Пипец! Загнули цену, хоть новый ноут покупай! Пришлось самому приехать и забрать свой бук, т.к. обратная доставка у них уже платная, 200 руб. стоит.

Дома открыл свой ноутбук. Как и предпологал, следов каррозии я там не обнаружил даже вооружившись увеличтельной лупой. Тем более что жидкость, это была небольшая капля кефира, я проливал на самую середину клавиатуру, туда где системная плата была защищена защитной пленкой. Не представляю, как кефир мог дойти до краев клавиатуры и попасть во внутрь ноута...

Звоню стахановцам! Говорю, говорю, что никакой каррозии я не обнаружил. После небольшой паузы, молодой человек меня стал уверять, что они "выполнили работы по удалению коррозии как бесплатный бонус" :D ... Смешно блин! Когда забирал свой ноут, об этом "бонусе" мне никто не сообщиал. Не сервисный центр у них блин, а прям благотворительная организация!!! :ROFL:

HP Pavilion dv9500 OEM

alex_zlo
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 22:17:31

Сообщение alex_zlo » Ср сен 24, 2008 11:01:34

заказ наряд 27338 от 25.07.08

Сегодня забрали ноутбук в Стаханов, логин и пароль в панельку, чтоб проверить состояние ремонта, не подходят! Завтро утром им позвоню и узнаю в чём дело. Сам программист и держу по должности кучу сайтов, могу понять почему пароль не подходит. Но стоит им только не выполнить условия договора, сразу иду в суд.
И так прошло 2 месяца...
Вот что мне написали в панелке стахановцы:
Результаты диагностики:
31.07.08 Неисправна правая петля крышки матрицы, неиспавны цепи питания системы охлаждения.21.08.08 В результате диагностики выяснилось: вследствие перегрева нестабильно работает северный мост NQ82915PM. Под чипом могут быть неисправные полигоны, в таком случае потребуется замена системной платы.
Жалобы были у меня на ноут такие: петля крышки матрицы сломана, куллер охолождения не крутится, винда после непродолжителной работы выдаёт синий экран с разными ошибками.

Вчера привезли ноут :cry:
Куллер крутится, слава богу. А вот винда как выдавала синий экран, так и выдаёт. Заплатил я 12.370 р.

И чё тепеь делать?


Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5854
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия

Сообщение Noutbukov » Ср сен 24, 2008 11:39:54

Куллер крутится, слава богу. А вот винда как выдавала синий экран, так и выдаёт. Заплатил я 12.370 р.
И чё тепеь делать?
моя в шоке :shock: а сколько ноут сам стоит?
и за что деньги взяли? за замену петли и ремонт контроллера питания?


Ibanez
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 21:10:55

Сообщение Ibanez » Сб окт 11, 2008 21:44:21

Эй, защитники стахановцев!!
Борцы с голословными обвинениями "честного имени" Стаханов!
Вам сюда.
Разбираем случай:
Сабж: Древний ноутбук IRU Novia 3221.
Проблема: Замена матрицы XVGA 12`1. (разбита, ну уронило дитё ноут, запуталось в проводах. Бывает :) )
Наблюдениие 1: С РАЗБИТОЙ МАТРИЦЕЙ ДО ОБРАЩЕНИЯ В СЦ "СТАХАНОВ" экран РАБОТАЛ!!!
Наблюдение 2: После обращения в СЦ "Стаханов" , диагностики ноутбука и срочного бегства оттуда по причине, которую я укажу ниже, экран работать перестал.
Продиагностировал ноутбук сегодня в другом центре, ВЫВОД СЛЕДУЮЩИЙ: В НОУТБУКЕ ЗАМЕНИЛИ ИСПРАВНЫЙ ВИДЕОКОНТРОЛЛЕР НА НЕИСПРАВНЫЙ!!! :twisted:

Ну, этим теперь будет заниматься суд. И это уже другая тема.

Так почему же я сбежал из ТЦ "СТАХАНОВ"?????
А вот после этого письма (ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО):

From: Павел Путинцев [mailto:putintsev@stahanov.ru]
Sent: Tuesday, October 07, 2008 11:01 AM
To: (censored)
Subject:



Здравствуйте (censored), если проблемы только в двух вышеперечисленных неисправностях, то приблизительная стоимость ремонта составит:
1. диагностика ноутбука с разборкой (1320р.)
2. замена матрицы (960р.)
3. замена usb разьема (ремонт материнской платы 1-ой категории -3200р.)
4. сама матрица (около 800$)

Разумеется это приблизительные цифры, точные данные о стоимости, в особенности матрицы, сможем сказать только после проведения диагностики.

С уважением,
сервис-менеджер
СЦ "Стаханов" Путинцев Павел.


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Теперь берем калькулятор и начинаем считать:

360 р (предварительная диагностика) + 960р ("внутренняя диагностика" :shock: :shock: - без нее ноут не выдали, пришлось оплатить, ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ) + 960 р (замена матрицы) + 3200 (замена порта USB хотя и не заказывал) + $800 ("сама матрица") = (стул пододвиньте поближе на всякий) = $ 1008 (ОДНА ТЫСЯЧА НОЛЬ ВОСЕМЬ) долларов США!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

БРАВО, СТАХАНОВ!!!! 5 баллов вам за развод клиентуры (или как вы там нас называете - "клоунов"?) :good: :good: :good:
Продолжайте в том же духе, т.н. "компания с именем" :crazy: !!

ЗЫ:
1. "Саму матрицу" купил сегодня в Митино за 7800 р (около $293). Гарантия 12 мес.
2. Замена матрице в ДРУГОМ СЦ - 820 рублей
3. Диагностика внешняя в ДРУГОМ СЦ - 0 (ноль) рублей
4. Диагностика внутренняя в ДРУГОМ СЦ - 0 (ноль) рублей
5. Письменное заключение ДРУГОГО СЦ о замене исправного видеоконтроллера на неисправный - 0 (ноль) рублей.

Вам-таки еще нужен номер заказа, уважаемые??? 8)


Ibanez
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 21:10:55

Сообщение Ibanez » Пн окт 13, 2008 16:30:00

Цена вопроса оказалась следующей:
:roll:

1. "Сама матрица" - 7800 руб
2. Замена матрицы - 820 руб.
3. Ремонт предохранителя (сожгли в СТАХАНОВЕ, когда вытаскивали матрицу не отсоединяя при этом аккумулятор, чего делать НЕЛЬЗЯ "профессионалы", ба-линн!!! :evil: ) - 2000 руб

Итого - 10620 руб.

Больше в СТАХАНОВ - ни ногой %) !!!!!!



Похожие темы:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ремонт ноутбуков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 2 гостя