Об апгрейде наоборот

Что делать если ваш компактный друг сломался? Сразу ли бежать в сервис или некоторые вещи можно сделать самостоятельно? Вопросы восстановления аккумуляторных батарей.
Oksana32
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 18:03:25

Сообщение Oksana32 » Ср ноя 02, 2011 15:39:07

Пишу, чтобы предупредить, тех кто решит обратиться в сервис по починке ноутбуков «Планета бизнеса». Не вздумайте этого делать. Я совершила такую глупость. Даже началось все с вранья. Итак по порядку. У меня ноутбук «Тошиба». Год назад мне его ремонтировали по гарантии производителя в авторизованном сервисе. Сервис назывался CPS. Приемный пункт у них на был тогда во всяком случае на ул. Хуторской. Ремонтировали его там долго (3 месяца), но верно. Тут опять сломался мой ноут, стала я по сети искать сервис. Но в доме был ремонт (что как известно почти что пожар) И документы я найти не смогла, а сама страница сервиса была сохранена в поломанном ноуте, который не включался. Ну залезла я в инет. И по запросу Сервисный ремонт ноутбуков тошиба, нашла вот это… http://toshibarepair.ru/how . Как видите они даже картинку сперли с какого то сайта. Не названия компании ничего на странице. Ну я с дуру (сама виновата) , позвонила им и спросила нет дли у них приемного пункта на ул.Хуторской. На что оператор мне ответила де ой был, да мы его закрыли ( как потом выяснилось там его и не было никогда, то етсь все началось с вранья) И теперь у нас только на полянке, а лучше воспользуйтесь нашей курьерской службой, она бесплатная по Москве (потом выяснилось, что стоит она 600р). Кстати обратите внимания на их цена на детали… Ну что ладно заказала я курьера, курьер приехал забрал и тут началось. Обещали, что починка в течении суток, двух. Прошло 4 ни ответа ни привета. Стала им звонить, кое как добилась от них мастера у которого ноут, нетко Дмитрий. И тут началось Цены на детали резко выросли, на мое удивление было сказано, что это же на сайте цены от стольки то, а там нет предела совершенству. Ладно согласилась, что уж делать. (сумма была 4890р) Через пару дней получаю свой ноут, а забрать я его не могла сама по определенным обстоятельствам. Забрали его по моей просьбе, я сказала человеку который его забирал, какие проверить параметры (видео, звук, мышь, клавиатуру , Wi-Fi, модем, USB). Вай-фай втоге тоже не работал, что было объяснено тем, что вирус сожрал драйвера (что странно какой тут вирус, когда меня раскрутили на замену жесткого диска и ясно , что драйверов там ну никак не может быть, странное объяснение, но вполне логичное, если представить, что никакого жесткого диска заменено на самом деле не было) Но такого я никак не ожидала. В итоге человеку забиравшему ноут предъявили счет еще и за доставку, а когда я забрала ноут, то еще и обнаружила, что оперативная память у него из 4 ГБ превратилась в 2ГБ. Мало того вместо оперативки Виндоус7 64x. Установили туда 32x. То есть заменили 62 битную систему на 32-ч битную. При чем на сколько надо быть тупым, чтоб это сделать? Либо сделать со злым умыслом, утащив оперативку. Поскольку на ноуте есть наклейка в которой указана, что система на нем 64-х битная. Вот такой апгред наоборот за 5500! Когда я позвонила туда и потребовала деньги назад, мне сказали» такого не будет! И предложили отдать им его на доработку (ага, чтоб содрать еще денег и спереть с ноута еще какую деталь). На что я им ответила, что нет таких мастеров, я близко к компу не подпущу. Скан документа прилагаю. Вот такая история с сервисным центром «Планета Бизнеса». Короче мораль сей басни такова, лучше ждать долго, но обращаться только в авторизованные центры. Изображение[/url]


Реклама
Lexis
Профи
Профи
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 04:37:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lexis » Чт ноя 03, 2011 02:43:59

Хех, можно только посочувствовать, но 5500, в нормальном коммерческом сервисе, а не кидалове - это одна из минимальных цен, учитывая стоимость комплектующих.
Спертую память нужно востребовать, а вот на ОС вам никто и никогда, в рассудке, не даст гарантию, т.к. её можно убить через 5 сек после выдачи ноута.
И последнее - если вы готовы пользоваться авторизованными центрами для постгарантийного обслуживания, то вам можно только позавидовать! Ибо вы очень богатый и безумно-терпеливый человек!

ЗЫ пользуйтесь рекомендациями знакомых, которые уже пользовались теми или иными услугами СЦ или ищите отрицательные отзывы на СЦ, который выбрали, дабы сделать выводы для себя.
И еще... Открою вам тайну - в АСЦ, самый технически-сложный инструмент - отвертка, а уровень знаний ремонтников - редко превышает 9 классов ООШ.

Удачи!

Ремонт ноутбуков. Гарантия ремонта до ГОДА!!!
Ремонт типовых неисправностей ноутбуков в день обращения!
НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС КОПИИ СООБЩЕНИЙ С ФОРУМА!!!


Вернуться в «Ремонт ноутбуков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей