Выбор ноутбука для чайника(меня).

Как выбрать ноутбук - мы подскажем. Задавайте свои вопросы по выбору ноутбука, нетбука или ультрабука прямо здесь и сейчас!
Оскар
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 01:20:21

Сообщение Оскар » Пн авг 09, 2010 01:44:44

Здравствуйте, я студент химфака из Латвии, решил приобрести ноутбук.
Есть опыт пользования PC на уровне среднего юзера.
Прочитал ФАК по оформлению вопроса в этом разделе форума и сделал кое какие заметки/пожелания по приобретению:
1) "Обычные". Самые распространённые; всё, что "между" двух вышеназванных. Вес 2-3кг, матрица 13-15".
2) "Мобильные". Ноутбук бОльшую часть времени проводит "в пути" вместе с хозяином и работает скорее на его коленях, чем на столе.
3) Трёхшпиндельные. И HDD, и FDD, и оптика - встроенные
4) Новые, в оригинальной коробке и с незаполненным гарантийным талоном.
5) Больше 2,5ч

Желательно присутствие встроенной камеры, поверхность матовая(ни в коем случае глянец :D ), твёрдый корпус(не бронированный от пуль конечно, но что бы переносил передвижение в сумки по просторам города :) )
В общем где-то так. Ноут нужен в основном для работы вне дома, к примеру: выход в интернет, чтение книг, просмотр фильмов и т.д.
В фирмах производителей не разбираюсь и в комплектации тоже(а жаль). :) Для игр он использоваться не будет самых новых но нужно что бы поддерживал самые новые программы autoCAD'а
Цена в пределах 1300$ приблизительно.
Спасибо большое за внимание, знаю что мало конкретики, но всё же помогите чем можете :)
П.С.: пишите вопросы если надо по теме, я постараюсь ответить. мог и забыть что-то.

С уважением.

Реклама
Noutbukov
Site Admin
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Noutbukov » Пн авг 09, 2010 11:37:08

из крепких я только thinkpadы знаю
Lenovo THINKPAD W510
но он и стоит прилично
остальное - обычный пластик
Lenovo IdeaPad Y560
Acer Aspire TimelineX 4820TG-5454G50Miksн