Нужен хороший совет

Все что вы хотели знать про ноутбуки, но боялись спросить в других форумах.
Sergey P
Юзверь
Юзверь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 15:15:04

Сообщение Sergey P » Сб ноя 01, 2008 16:55:59

Купил все таки асус.Хочу от вас получить правильный совет эксплуатации батареи бука . Будет стоять в общаге . Редко буду исп в дороге когда ехать домой . Как его разрядить заряжать и тд при первом разе. Спасибо


Реклама
-= Dirk =-
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 08:02:55
Откуда: Москва

Сообщение -= Dirk =- » Сб ноя 01, 2008 17:44:32

Как телефон - зарядил на максимум - разряди до 3-5 процентов. И так 2-3 раза.
Если не использовать планируешь очень долго, то заряди до 70%, вытащи и куда -нибудь убери. потом раз в месяц заряжай до 70, тк будет терять заряд.

Лично я не любитель так делать... у меня батарея стоит в ноуте постоянно. В конце концов, если электричество резко отключат.... :wink:


Sergey P
Юзверь
Юзверь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 15:15:04

Сообщение Sergey P » Сб ноя 01, 2008 19:13:39

Понятно. Тока объясните почему до 5-3проц а не полностью и почему на 70 а не на полную.
А на счет шнуров какие то там вытягивать надо при зарядке итп. Оно ничего не будет влиять если батарея всегда в ноуте?у нас то то светом перебоев нету, просто подумал если например до соседей зайти батарея то нада же


-= Dirk =-
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 08:02:55
Откуда: Москва

Сообщение -= Dirk =- » Сб ноя 01, 2008 19:38:34

Тока объясните почему до 5-3проц а не полностью и почему на 70 а не на полную.
Полный цикл зарядки-разрядки. До 70% - вроде как при этом уровне потери заряда будут меньше и храниться лучше.
А на счет шнуров какие то там вытягивать надо при зарядке итп.
Что???????????
Оно ничего не будет влиять если батарея всегда в ноуте?